Управляющая система зажигания двигателя предназначена для завершения испытания зажигания в статическом состоянии двигателя в лаборатории и может выполнять подготовительные работы и работу по управлению зажиганием перед экспериментом определенной серии двигателей. Данная система в основном испо...
Управляющая система зажигания двигателя предназначена для завершения испытания зажигания в статическом состоянии двигателя в лаборатории и может выполнять подготовительные работы и работу по управлению зажиганием перед экспериментом определенной серии двигателей.
Данная система в основном используется для обеспечения двигателя в тестировании высококачественного сигнала зажигания и сопротивления контура зажигания, обеспечения различных типов отображения данных, реализации голосового управления разговором, видеонаблюдения, гидравлического тестирования, тестирования расхода и системного управления зажиганием и других функций.
Основные компоненты
Управляющая система зажиганием двигателя состоит из автоматической системы управления зажиганием, ручного устройства управления зажиганием, системы речевого общения, системы видеонаблюдения, системы измерения расхода воды, системы сбора и анализа данных и т.д. Вся система установлена в четырехъярусном настольном шкафу.
Данная система использует современную более зрелую технологию виртуальных приборов, в том числе систему сбора данных (NI), высоконадежную программируемую систему питания постоянного тока и так далее; Программное обеспечение разрабатывается с использованием зрелого LabVIEW / CVI.
Основные показатели
Разработка с использованием зрелой технологии виртуальных приборов, надежная и стабильная работа.
Использование высокоточного синхронного триггерного режима сбора для обеспечения синхронизации сбора сигналов.
Параметры зажигания свободно устанавливаются и могут использоваться для испытания зажигания различных типов твердотельных ракетных двигателей. Электропитание зажигания имеет функцию защиты от перегрузки напряжения и тока.
Имеет два режима работы с ручным и автоматическим управлением.
Имеет функцию аварийной остановки.
Точное измерение сопротивления цепи зажигания.
Совмещение изображений и графических изображений зала для посетителей.
Имеет функцию статической калибровки каналов.
Имеет функцию самоконтроля и диагностики неисправностей, обеспечивает нормальную работу самой системы управления зажиганием.