Портативная тестовая система контроля зажигания двигателя – это портативное устройство, оснащенное для проведения тестирования зажигания, сбора и анализа данных в полевых условиях или в сложных условиях. Устройство имеет функцию управления зажиганием и одновременного завершения сбора и а...
Портативная тестовая система контроля зажигания двигателя - это портативное устройство, оснащенное для проведения тестирования зажигания, сбора и анализа данных в полевых условиях или в сложных условиях. Устройство имеет функцию управления зажиганием и одновременного завершения сбора и анализа данных в режиме реального времени для слабых сигналов, таких как тяга, давление и температура по 8 каналам.
Основные компоненты
Портативная тестовая система контроля зажигания двигателя в основном состоит из усиленного ноутбука, блока сбора данных, блока модуляции и адаптации сигнала, встроенного источника бесперебойного питания, контроллера зажигания и модуля интерфейса и т.д.
Основные показатели
С настройками можно выполнить несколько режимов испытаний зажигания.
Свободная настройка параметров зажигания, может пригодиться применяться несколько элементов зажигания.
Использование чисто аппаратной обратной связи для снижения влияния изменения сопротивления элементов зажигания во время зажигания на тестовые сигналы и результаты тестирования.
Высокая точность управления напряжением зажигания и током зажигания.
Преодоление влияния длинного кабеля на сигналы зажигания, обеспечение точности и плавности сигналов напряжения и тока зажигания.
Имеет функцию статической калибровки каналов.
Многочисленные защитные механизмы для обеспечения безопасности процесса зажигания.
Автоматически создания отчета об тестированиях и построения линейного графика, высокий уровень автоматизации.
Встроенные литиевые аккумуляторы, поддерживающие полевые тестирования.
Обладает сильной влагонепроницаемостью, сейсмостойкостью, ударопрочностью, и в случае отказа системы электропитания переменного тока, все еще может безопасно работать более 6 часов, чтобы обеспечить безопасность, целостность и удобство переноски данных тестирований, адаптироваться к полевым испытаниям на зажигание.